LEWI.RU

Опрос

Каким интернетом вы пользуетесь ? [Все опросы]

Счетчики

Наши партнеры

НОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ !!!

ВНИМАНИЕ !!! ОБЪЯВЛЕНИЕ !!!

БОЛЕЕ 600 ОНЛАЙН ИГР НА ЛЮБОЙ ВКУС ! МНОЖЕСТВО КАТЕГОРИЙ ! ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧАТЬ ИЛИ ДОБАВИТЬ В ПОПУЛЯРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ОДНОКЛАССНИКИ, ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK...!

==>>> ПЕРЕЙТИ К ИГРАМ
Раздел: Фильмы

Скачать Эпохальные полеты НАСА / NASA's Greatest Missions (6 серий из 6) (2012) DVB

АвторАвтор: berk81 | ДатаДата: 11 марта 2014
Эпохальные полеты НАСА / NASA's Greatest Missions  (6 серий из 6) (2012) DVB

Год выпуска: 2012
Страна: Великобритания
Жанр: Документальный сериал
Продолжительность: 6 серий по 44 мин.
Перевод: Одноголосый закадровый
Русские субтитры: нет
Режиссер: Кейт Боттинг/Kate Botting Discovery Science

Описание:
3 ... 2 ... 1 ... подготовиться к взлету с Земли вместе с NASA. Шесть частей серии хроники показывает подноготную самых эпических усилий НАСА. Отмечая 50-летие космического агентства, выполните баллистический полет вместе Джоном Гленном на орбиту Земли, совершите первые исторические шаги вместе с Нилом Армстронгом на Луне , выйдете в открытый космос для ремонта Хаббла и многое другое!
Сериал содержит рассказы астронавтов и инженеров , которые были там , в том числе эксклюзивные интервью с известными астронавтами, такими как Джон Гленн, Базз Олдрин и Чарли Херцог , плюс недавно оцифрованные, оригинальные кадры миссий из секретных съемок НАСА.

01с. Эпохальные полеты НАСА - Обычный супермен / Ordinary Supermen